Почему Audi?

Дело было так ) Эпизод первый.

Почти 20 лет назад, посещал я одну из первых качалок в городе, и была она у чёрта на куличках, за городом, в промзоне. Из транспорта туда ездил всего один единственный трамвай номер 1. И делал он это как Бог на душу положит, то есть абсолютно без никакого расписания. Соответственно все наши спортивные достижения целиком и полностью зависили от этого трамвая. Правда нас это не особо останавливало, и мы ходили туда пешком, а это хорошие километров 7 в одну сторону. Зимой, в снег, в дождь, ходили, треня была по расписанию.


Но я не про это. На тот момент, перед бегством в Германию, я продал свой Москвич, и был без колёс. Так как времени было вагон, я сосредоточился на каче, кстати это был короткий в моей и качалкиной)) жизни, когда я работал там тренером ), когда я вообще где-либо работал тренером ))) В общем, надо было как-то добираться на треню, колёс не было, ходить пешком лень.

В зале тренил чувак у которого была новенькая Audi. Надо понимать что это был 2000 год, свежая Audi это было что-то запредельное, какой-то космос. Чувак был хороший, отличный парень, скромный, если не сказать болезненно скромный, и я недоумевал откуда у него Audi. Он рассказывал про какой-то удачный бизнес с сигаретами, но всё что он делал, всё что я видел, что он делает, это был только кач. Больше он ничего не делал, ничем не занимался.

Лан, не суть, и вот я впервые в жизни сел в Audi, мой первый вопрос был - а мотор уже работает? Его вообще не было слышно в салоне, после Москвича, это была какая-то магия, волшебство. Второй была моя торжественная клятва, рано или поздно тоже обзавестись автомобилем Audi. Получилось поздно ))), не прошло и 20 лет ))))

Всем МиР!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑