Эпизод второй. 1 евро.

1 евро. Во столько был оценён Смартела в Audi центре.

Мотивация

Звоню, - алло, а Ауди ещё есть? Ага. Отлично! А мою старую машину в качестве платы возьмёте. Да, привозите.
Мою, натираю, пакую...внимание! пакую в Смарт зимнюю резину. Всю! Все 4 колеса, садимся туда же вдвоём, едем в Берлин за Ауди.

Постановка целей

Приезжаем. Отлично, давайте ключик от вашего авто, и пока мы тут пообщаемся, наш сотрудник протестирует его и оценит.
Посмотрели, по ахали, по охали, прокатились. Готово, оценил, мы можем предложить вам за него 1 евро.
Этот приговор прозвучал, как пощёчина. Как 1 евро? А как же новые тормоза, зачем-то установленные идиотом мастером, кстати это другая, не менее захватывающая история, а как же зимняя резина )), как же экономность и компактность?! Как же та мотивационная история с ним связанная, тот удивительный отрезок в жизни? Ведь он бесценен, а вы мне 1 евро...Нет уж, извиняйте, он у меня ещё ого-го. Все от него отвернулись, даже за бесплатно взять не захотели, придётся его теперь за нормальные бабки толкануть ))

Достижение целей

А дело было так, пять лет назад, мне срочно нужны были какие-то колёса, чтобы иметь возможность добираться на работу, и забирать на выходные Эмили. Я вдолбил себе в голову, что Смарт ввиду своей экономичности, будет идеальным вариантом, и слушать ничего не хотел за другие машины. Смарт и точка. Кстати он оказался не таким уж экономным, расход 4,5 литра на сотню, сейчас большие машины столько жрут. Кароч, колёса нужны были, и срочно, а денег не было совсем. Распродал всю свою скромную коллекцию винила, не хватило. Пустил с молотка коллекцию железяк, гантели, штанги, блины. Мало. Продал шары для Петанка. Всё, больше ничего ценного не было, это был весь мой скарб, всё, что нажил за 40 лет жизни )))
Фух...надоело писать )), в общем наскрёб по сусекам нужную сумму, и стал счастливым обладателем Смарта) А они мне - 1 евро )))

Всем МиР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑