Q5

Достижение цели

Когда, пять лет назад мы познакомились, мы оба были не просто в жопе, а глубокой яме, вылезти из который вообще не представлялось возможным.

Но у нас, точнее у неё(я уже абсолютно ни во что не верил, ни на что не надеялся), было то, что забрать невозможно - мечты. И она нас ими поддерживала.

Цель

Давай помечтаем, говорила она. И я неохотно соглашался. Она верила в эти мечты, я нет. У нас будут машины, хорошие машины, непременно Audi, у тебя Q7, у меня Q5, у нас будет уютная квартира, мы будем много путешествовать, говорила она. Я кивал, и думал - какая нафиг Q7, нам есть не на что, о чём ты вообще?!

Мотивация

Вчера она спросила меня - помнишь, как ты мне не верил? что скажешь сейчас? Всё ещё думаешь, что мечты это глупости? что надо верить только в то, до чего можно дотянуться, что можно потрогать или может можно всё таки замахнуться на что-то большее, на что-то, что в данный момент кажется не реальным, не достижимым?...


Всем МиР!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑