Мотивация!

Мне кажется я понял смысл мотивации из вне, хм...если не сказать больше, мне временами вообще кажется, что я понял, как всё устроено. Я абсолютно не понимаю зачем, но как, совершенно очевидно. "Бог в мелочах", чтобы достичь поставленные цели важны мелочи.

Оставлю тонкие материи "зачем", сосредоточусь на "как". "Как" строится и держится на трёх китах  - разумеется на наличии чётких и ясных целей, на ежедневных действия направленнных на достижение этих целей и на мотивации эти действия каждый день делать. 

В третьем пункте и кроется вся сложность, вся заковырка, третий пункт и является тем самым камнем претковения о который все спотыкаются.

Если ты не закоренелый лентяй, то поставить цели и каждый день делать маленькие шаги в направлении к этим целям, не вызывает у тебя большого труда и сопротивления.
Для этого надо всего лишь выработать правильные привычки сломив барьер из уже имеющихся нейронных связей в мозгу (очень рекомендую по этом поводу ознакомиться с работами Савельева) и построить новые, нужные и правильные.

Мотивация, что это, где её взять, откуда она берётся и куда пропадает. Всё просто делая что-то каждый день для достижения высших целей при этом не видя и не ощущая результата, мотивация ослабевает, мотивация сходит на нет. Мозг импретируют такую деятельность, как бесполезную и не нужную, как бесполезный расход энергии. Поэтому мотивацией надо подпитываться каждый день. Здесь конечно тоже не всё однозначно, изначальный мотивационный толчок тоже бывает разным, сильным или слабым. У меня он сильный, я пообещал самому дорогому мне человеку мотивировать людей и быть полезным им. Для достижения этой цели я готов работать круглосуточно, готов работать не видя результатов и плодов работы. Но так разумеется не всегда, не везде, не со всеми целями, и не у всех людей, все мы разные, это касатеся исключительно меня

Последние полгода я занимаюсь развитием сообщества "МиР", день в день, вообще практически без никаких видимых результатов своей деятельнсоти, просто потому что пообещал, потому что так надо.
У меня мощный изначальный заряд мотивации, меня не свернуть. Но даже этот заряд то усиливается, то ослабевает. Моя мотивация зависит от моего духовного и физического состояния в каждый отдельный момент времени.

Сегодня она окрепла и усилилась!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑