Слушать нечего

Извечная проблема - слушать нечего, аналог женской - одеть нечего ))
Плюс ещё извечная дилема со ссылками в блоге. По идее для блога лучше не выставлять на нём сторонние ссылки. Но блог без музыки, скучно. А как музыку добавить не разместив ссылку, никак...к большому сожалению. Я по крайней мере не нашёл альтернативы, нет у Гугла такой функции - вставить в блог музыку. Приходится пользоваться сторонними хостингами. Музыкальный хостинг, которым я пользовался раньше mpsound, почему-то удалил мой аккаунт. Нет, я конечно догадываюсь почему, потому что вся музыка выставляемая мной была левая. Буду тепепрь пользоваться pleer net, сервис не плохой, но к сожалению подтормаживает ((

Но я не про это, а про то, что слушать нечего))  Всё подустарело, поднадоело. Хотя последний альбом Металики, всё ещё радует, слушаю его только в машине. И признаться даже полностью ещё и не прослушал. Уж слишком коротокие дистанции езжу, на работу 10 мин, по городу то же самое, в Rostock иногда, так туда как правило вдвоём ездим, не до Металики )), а там целых З диска, завтра двину в Neumünster, будет время послушать подробненько, обстоятельно, с чувством, с расстоновкой.

Эта вещь бомба!
Народ, кто, чего сейчас слушает, присоветуйте что-то.

Шелкография стопорнулась на покупке сварочника. С праздниками бюджет просел блин...

1 комментарий:

Top ↑