Удивительная мотивация

Охренеть, как меня мотивирует двигаться и шевелиться работа по найму, да ещё и на иностранном языке. А если эта работа ещё и сплошной стресс, да ещё по сменам...мммм....ляпота.

На выходные, предварительно переделав все дела, которые накопились за неделю, в эти несчастные пару часиков, распластаешься на диване перед телеком, забьёшь на немецкий. Нет, ну не то чтобы совсем, ну так, слегонца )) А после выйдешь в ночь на работку, и мотивация начинает хлестать через край )) Особенно, когда там начинается жестяк... все бегают, орут, матерятся и тебе что-то кричат через весь цех, а там и так нихера не слышно, всё гудит, гремит, стучит, добавляем ещё сюда свои бананы у каждого во рту, ну и вот... кричат тебе, ждут от тебя какой-то реакции, каких-то действий, а ты такой вот нихера, ну вот вообще нихера не понял, что от тебя хотят ))..Кричишь в обратку..чё?, тебе отвечают, а ты опять нихера не понял, снова переспрашиваеь...и так повторяется раза три, пока наконец не дойдёт, чтоже всё таки от меня надо. Все на взводе, всем не до шуток, производство... всё серьёзно. И ты такой...бля...срочно, немецкий, сутками, не есть, не пить, только немецкий, не отвлекаться на глупости. нет ничего важней. Судорожно начинаешь подсчитывать...такс, посплю пять часиков и за работу, туда не пойду, это не буду, только немецкий. И конечно же срочно свой бизнес, вот немедленно, чё мне там ещё осталось для этого прикупить, сделать? ага..всё...понял, вАще не вопрос, всё решаемо ))

Потом правда возвращается рассудок и понимание того, что работа по найму мне необходима, нужна всегда, даже тогда, когда у меня наконется выстрелит свой бизнес, каким бы он успешным не был бы. Здесь, за границей общение с людьми крайне важно, по крайней мере для меня, для моей психики, без этого общения я дичаю, теряю навык комуницирования с другими людьми.
И кроме того работа по найму меня отлично мотивирует шевелить булками. И офигено дисциплинирует. Вот реально, когда работаешь на себя, время по другому ощущается и распределяется. Кажется, что его вагон, и можно там затупить, там подождать, тут перенести, и в результате всё размазывается, и нифига толком не делается. И совсем другая песня, когда у тебя свободного времени вобрез, тут не до тупняка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑