Немецкий в WhatsApp

Замутил в Ватцапе группу для общения на немецком

https://chat.whatsapp.com/1t9BFQM1YZg38IGRPIPrwW

 Всем кому интересна тема, вэлком ;-) 

На сегодняшний день в группе 30 участников. Думаю на 100 можно будет остановиться, т.к. с большим количеством будет невозможно уловить смысл беседы, с меньшим группа будет пустовать.

В целом эффект от группы положительный. Нет, нет, да и проскочит новое словцо, новый оборот. Не скажу, что я там много общаюсь, т.к. времени свободного в обрез, но когда таковое есть, стараюсь это делать. 

И да, друзья, все, кто уже учавствует в группе, просьба, не забрасывайте её, ПИШИТЕ ЧТО-ТО, делитесь новым материалом, новыми словами. Если я не пишу, это не значит, что я потерял интерес к теме, нет, Просто я либо работаю, либо работаю )) У меня работа занимает всё свободное время. Полдня на заводе, остальные полдня Шелкография. Если каждый будет хоть время от времени что-то писать, поддерживать общение, группа будет жить и от этого в выиграше будет каждый из участников группы.

3 комментария:

  1. Вот это очень интересно. Я в воц аппе еще не видела таких групп. А как Вы о ней узнали?

    ОтветитьУдалить
  2. Как? )) Сначало сделал её, потом осознал это. Получилось примерно так: сделал-осознал-узнал. Шучу )) Людмила, присоединяйтесь к группе. Группа растёт и развивается семимильными шагами.

    ОтветитьУдалить
  3. Будем рады видеть вас в наших рядах ;-)

    ОтветитьУдалить

Top ↑