Предпринимательские мемуары. Часть2. Тотальная реклама.

На чём я там остановился...

В общем началось всё с водорослей. Потом, в техникуме, были вялые попытки посредничества. Это было время, эра, точнее начало увлечения хэви металлом, которое собственно затянулось на всю жизнь. Были знакомые, знакомых, которые за энную сумму предлагали записать всё и вся. Я пытался продвигать дальше эти списки имеющихся в наличии записей, которые кстати сказать впечатляли количеством. Но т.к. в моём окружении было не много людей интересующихся данным жанром, как и вообще музыкой, идея эта заглохла в зародыше. Потом были ещё попытки посредничества, порой не безуспешные, но в целом безпонтовые. И даже откровенного воровства...не буду это тут подробно рассматривать, доброжелателей у меня хватает, так что не буду испытывать судьбу )))
Продавали на базаре с экс какие-то тапки присланные ей родственниками из-за заграницы.

Была попытка зарабатывать на рекламе. Меня тогда увлекала идея "Тотальной рекламы". Фирма, принимала заказы на рекламу, компоновала их, печатала маленькие объявления на клочке бумаге размером А5 и раносила по всему городу в каждый почтовый ящик. Идея была реально перспективная и шикарная. Можно было бюджетно разрекламироваться на весь город. Я перепечатывал их рекламу от своего лица и собирал заказы. Уж не помню, что именно не сраслось, помню, что не нашёл поддержки и понимания у этой фирмы. Чёт они на меня тогда даже поднаехали, мол чего от нашего имени рекламируешься. Кароч, затупили...
Помню брал жёлтый огромный справочник фирм в городе, обзванивал их с дома, запинался, что-то мямлил про "тотальную рекламу", не было ни опыта, ни знаний, ни заранее заготовленного текста...кароче ржака )))

Потом была попытка посредничества на виниловых покрытиях. Тогда разрасталась бурно и быстро вся стихийная торговля, и тентами крылось вся и всё, кафе, грузовые фуры и ещё тысяча всякой фигни. Я давал рекламу в газетах, ходил по кафешкам, снимал размеры, затем давал энтузиастам задание за небольшие деньги распечатать на компе план, возращался к заказчику, показывал, согласовывал. Идея была шикарная, у меня ток не хватало на тот момент наглости и денег. У меня тупо не было денег на общественный транспорт добраться до клиента.

Помню в стране кризис, всё развалилось, рассыпалось, денег никто никому не платил, все расчитывались друг с другом бартером. Я уже учился в институте и по ночам подрабатывал на стройке сторожем. С отцом, где-то за какую-то халтуру расчитались токарным станком. Блин...вещь наверное хорошая была, я его в глаза не видел, надо былро себе оставить и что-то с ним замутить. Батя понятия не имел, что с ним делать, человек старой закваски, а мы новое поколение торгашей, купи-продай наше...Взял у него параметры станка и продал его ему, за что получил свой какой-то, уже не помню какой, процентик ))

С института меня благополучно отчислили, т.к. катострофически не было желания учиться и денег просто на жизнь. Потом свадьба, общежитие, ребёнок, и первый, он же и самый серьёзный до сегодняшнего дня предпринимательский опыт.

Продолжение следует...


1 комментарий:

  1. Предпринимательство в РФ сложное дело, если официально, то замучаешься отчеты сдавать и штрафы платить. Если не официально, то безнал не получишь. Вот и приходится полулегально, полуофициально.

    ОтветитьУдалить

Top ↑