Еда, как развлечение...

Всем знаком такой способ развлечения, как еда, правда ведь. Ну нет такого человека, который бы осознанно или не осознанно время от времени так не развлекался или точнее не развлекал бы таким образом себя. Ну наверное кромере моей ненаглядной, она может надкусить конфетку и положить остаток обратно со словами - наелась )) Я так не могу, я пока всё не съем,  пока пакет не опустошу, пока дно тарелки не увижу, не успокоюсь... Сказывается совковая и спортивная закваска, и привитое в детстве отношение к еде.

Так произошло и в этот раз, съездили в Польшу, она у нас здесь за углом, накупили вской разной всячины, вкуснятины. Там они подешевле и по вкуснее, хотя с этот момент я и буду в этой заметке оспаривать. После чего все эти разносолы я сам и доедал. Раньше много еды было частью тренинга, так надо было, так было задумано, я много занимался спортом и это всё было кстати, это нужно было. Сейчас уже и обмен веществ замедляется, и метаболизм, приходится осторожничать. да и не качаюсь я уже так. А сейчас физиотерапия с локтем началась, так вообще две недели спорт не буду делать, только пресс, да ноги. Вобщем поднабрал блин, пока не много, всего килограмм, но опасно, опасно. На миг потерял бдительность и вуаля...

В общем я к чему, к тому, что для нашего брата ставшего на лыжи самосовершенстования, подобного рода сомнительные развлечения не к чему. Лишний вес и пониженная энергетика обеспечены. Чем проще еда, чем меньше изысков в еде, тем лучше. В этом плане я отлично понимаю немцев, с их простой кухней.

Резюме, интегрируюсь потихоньку, меняюсь, чем проще еда, чем меньше разносолов и излишеств, тем лучше. И да, возвращаясь к заголовку, еда , как развлечение, не убрать, не искоренить, всё таки ж человек, не машина. Когда устал, вымотался, надо срочно, быстро подкинуть эндорфинов в топку, и еда лучший способ. просто делать это надо подконтрольно, без перегибов. и без простых углеводов, это блин бич мой какой-то...Всё ничего, но эти чёртовы углеворды....в общем борюсь дальше ))



Не пойму почему не подчёркиваются ошибки, приходится пологаться только на свою грамотность и внимательность, а она у меня после ночной смены на нуле. И грамотность моя сомнительный ориентир ))

2 комментария:

  1. И где-ты такой гамбургер таблеточный нарыл, - аж аппетит испортился... Кушать можно и много, но грамотно и без излишек...

    ОтветитьУдалить
  2. "Кушать можно и много, но грамотно и без излишек..."

    Это из оперы не люблю две вещи - расизм и негров. Много и грамотно...))удачи в нелёгком деле ;-)

    ОтветитьУдалить

Top ↑