Риск, адреналин, опасность моё второе имя...)))

От это я рисковый чувак... ))

Мне на работе каждый месяц дают гутшайн на заправку автомобиля. Сделан он хитро, выбирается день с самым дешёвым дизелем и бензином, к слову сказать заправляем Ирину машину, т.к. в мою столько не влазит ))))
Кароч, печатаются эти гутшайны с этими ценами и выдаются работникам. Работники приходят на следующий день заправляться, а тех цен уже и в помине нет, и будут такие наверное в лучшем случае в следующем месяце )) Но не важно, и за то спасибо.

В общем нельзя залить больше литров, чем написано на бумаге(в гутшайне)и нельзя залить больше чем на 44 евро. Если хоть на милилитр или на 1 цент будет больше, например 44,01евро, всё, капец, фабрика не оплатит этот бензин. 

И вот ты такой стоишь на заправке, с всунутым(не уверен, что такое слово существует) в машину пистолетом...заправляешь, цифра подходит к 44, и нет чтобы остановиться на 43,80..ну  на крайняк на 43,90, нет, жадность берёт своё и ты начинаешь играться, испытывать судьбу, коротко нажимая на спусковой крючок заправочного пистолета. И вот уже 43,95...мало, 43,97...мало...адреналин хлещет, чувства обострены...бац....ровно 44....я мастер, я лучший...аплодисменты, занавес.

Вот такие вот опасные игры у меня )))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑