Зачем блог...

Ещё раз отпишу, надеюсь в последний раз, зачем и для кого я веду блог.

По большей части для себя, это мой способ самовыражения. Это раз. И во вторых, это мой способ оставить после себя хоть какой-то след. Человеческая жизнь на земле ничтожно мала, бесполезна и безсмысленна. После, остаётся пару фотографий, год-два памяти о тебе и всё...как будто тебя и не было, не существовало... 

Уважаемые читатели блога, точнее та его часть, которая искренне недоумевает, и даже негодует - зачем это здоровый лоб отображает в интернете, что он делает и что он думает. Кому это надо?! И зачем он делает так, что бы все это видели. Разумеется я делаю это не случайно, я делаю это абсолютно намерено. Вы для меня статисты, я использую вас чтобы раскрутить свой блог, свой бренд. Я использую любую имеющуюся возможность, и вы одна из них ;-). Размести я ссылку просто в инете, что разумеется я тоже делаю, обычный прохожий не зайдёт и не посмотрит, ведь он меня не знает, что ему до моей писанины и меня в целом, таких фриков в инете пруд пруди )). Другое дело круг знакомых, здесь срабатывает банальное любопытство, а чё это он там понаписывал опять, а чё за бред он там несёт, а чё он...и т.д. и т.п, дайка зайду посмотрю, поугораю или повозмущаюсь )) Пройдёт время, наши пути-дорожки разойдутся, мы забудем друг о друге, но вы, зайдя в мой блог сделаете что-то полезное для меня, я же для вас абсолютно ничего. Расчёт прост, чем больше людей заходит на страницу, тем лучше индексируют поисковики эту самую страницу, тем лучше страница, блог занимает места в посиковой выдаче, в общем долгая и мутная история, не будем об этом. Я к тому, что мне пофиг, что вы думаете о бо мне и моём блоге, я о вас вообще ничего не думаю, знать ничего о вас не знаю и знать не хочу, а вы тратите своё время на чтение моего бреда, тратите свои ментальные силы и энергию на размышлениях об этом бреде и о бо мне в частности. И вы невольно помогаете мне, помогаете раскрутить мой блог ;-).
Повторюсь, это касается сугубо той категории людей, которых мой блог раздражает, если не сказать бесит )))) Раздражайтесь и беситесь по этому поводу, как можно чаще )))

И да, согласитесь, я в последнее время веду себя прилично, абсолютно никого не пытаюсь задеть. Все дущещипательные моменты пишу в стол, пишу в черновик блога, дабы опубликовать в самом конце. И всё что поудалял с блога, это тоже всё есть в черновиках, это же всё часть моей жизни, часть меня, я не могу это просто взять и удалить...  На данный момент я просто мониторю свой путь, своё движение. И если даже этот безобидный бред вас задевает...ссоррии, тогда это уже не комне вопросы ;-)

Зачем мониторю?! Во первых потому что, как я написал вначале, наша жизнь песчинка в жернове времени. И я хочу после этой перемолки оставить от своей песчинки хоть какой-то след, хоть какой-то намёк от сущестования этой песчинки. Нет, даже не след, это слишком громко и пафосно... тень, след от тени )) По этим заметкам сумашедшего (в этом факте я надеюсь никто не сомневается) напишу книгу. 

Во вторых, отсюда обращаюсь к другой категории читателей блога, к той категории, которой интересен мой бред, которой интересен путь обычного, живого человека, к категории по хорошему любознательных людей, к категории  людей пытающихся меняться в лучшую сторону не смотря ни на что, к категории людей ставших на путь самопознания и самосовершенствования. 
Так вот во вторых, этим блогом я пытаюсь показать и доказать самому  себе и всем интересующимся, что рождёный ползать таки может летать, было бы же желание ;-)


Да, 90% того, где мы сейчас и что мы сейчас было предрешено(не скажу что я рад этому факту, я просто принимаю это), а вот с оставшимися 10% можно поиграть, поэксперементрировать, что я и делаю...

2 комментария:

  1. Эххх, Алекс, Алекс, вот это называется философия высшего уровня! Слава богу, я отношусь ко второй части твоих читателей и очень рад что твой блог существует в сети. Некоторые твои размышления взял на заметку)). Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогой. Высшей математики абсолютно никакой, просто пытаюсь быть предельно честен перед другими и перед самим собой.

    ОтветитьУдалить

Top ↑