Предпринимательские мемуары. Часть4. Обмен валют.

Эх...нарушил хронологию событий. До 7км, был ещё предпринимательский опыт. Сперва это был обмен валют. Дело было так ... )) я работал в охране, охранял киоски обмена валют. Рядом стояли, работали "менялы". Зарплата была копеечная, дененг толком не было, точнее вообще не было. Дело было к свадьбе, это 1996год, мы с экс одолжили у родственников по моему, точно уже не помню, толи 400долларов, толи 200 на свадьбу, в любом случае большие деньги по тем времененам. Времена были мягко говоря смутные. Валютчиков возле моего киоска тусило, работало человек 10, кто-то из них ушёл, а может просто убили, это тогда было вполне нормально, в общем место освободилось. И мне в шутку было предложено переметнуться в конкурирующий лагерь. Я вспомнил про одолженные деньги и решил попробывать. На следующий день я уже стоял с пачкой денег, менял валюту ))

Ни опыта, ни связей, не постоянных клиентов у меня не было, да видос у меня был ещё тот, не внушающий доверия в общем. Клиентов у меня было не много, я в основном довольствовался объедками со стола. Ситуации были разные. Приходилось раскорячиваться под дулом автоматов ментов и уметь налаживать сердечные отношения с бандитами. А раз ушёл на обед, попросил экс стать за меня, прихожу она и ещё парочка девчонок "менял" загребли менты к себе. Хоть мы и платили за крышу бандитам, точно помню это было 70 долларов в месяц. Даже помню нашего бандита, некий Пижон, приезжавший стрельнуть боблица на своём белом Мерсе. Я ему звонить, тот приехал, типа - малый не ссы, я всё порешаю, и испарился. Эта сидит у ментов ревёт, я стаптываю ноги в корридоре. Со мной другой бандюк помельче. Я к нему - что делать. А что?! Продай что-то. На, куль, утешил )) Тогда менты просто тупо переполовинили деньги и вуаля, хорошо хоть половину отдали. Плюс к этому я ещё не раз обсчитывался не в свою пользу. В общем через месяц или два работы, я понял, что надо завязывать с обменом т.к. одолженные на свадьбу деньги, заметно поредели ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Top ↑